Феърфилд
Прием звонков 24/7!

Центровка кардана в Днепре

Достаточно часто, причиной различных вибраций во время езды, является не какая-то серьезная поломка или механические повреждения, а расцентровка карданного вала. Подобную проблему лучше решить как можно быстрее, поскольку в будущем, эти вибрации будут сказываться на работе других деталей, повышая их износ.

Компания «КарданДнепрСервис», предлагает услуги по центровке карданов в Днепре. Также мы принимаем на диагностику и ремонт детали из других городов Украины, с обратной доставкой за наш счет.

Что такое центровка карданного вала, и зачем она нужна?

Под центровкой мы подразумеваем приведение валов к угловой соосности, с углом отклонения менее 0,1 мм, на 100 миллиметров длинны вала, при частоте вращения от 1500 до 3000 оборотов в минуту.

Важно отметить, что мы говорим в первую очередь об угловой соосности, поскольку конструкция шарниров кардана, позволяет осуществлять параллельное смещение валов. Этот момент часто сбивает с толку неопытных владельцев автомобиля, которые думают, что раз валы не расположены на одной линии, то и центровать их не нужно.

Достаточно часто, главной причиной расцентровки карданного вала, является дисбаланс крестовины, который возникает при смещении одного из подшипников относительно центра оси. Эта проблема возникает как у крестовин со стопорными кольцами, так и у керненых.

Подобное может происходить по следующим причинам:

  • Сильный износ;
  • Механические повреждения;
  • Неправильная запрессовка или монтаж.

Центровка кардана, может осуществляться разными способами, но чаще всего, используется метод подборки стопорных колец разной толщины. Как правило, они продаются в комплекте с крестовиной, но все они могут быть одинаковой толщины.

Эти стопорные кольца устанавливаются в посадочные места на вилке и фланце, после чего, их нужно осадить, при помощи молотка, чтобы они встали на свои места плотнее. Если после этого одна из сторон все еще люфтит, то необходимо установить стопоры большей толщины. С другой стороны, если мы наблюдаем слишком тугой ход, то стопорные кольца нужно будет подточить, чтобы уменьшить их толщину.

Отдельно стоит сказать о так называемых несменных крестовинах, которые устанавливаются методом кернения или запрессовки. Дело в том, что большинство СТО, просто не располагают оборудованием, необходимым для того, чтобы снимать и устанавливать. Из-за этого, вместо центровки, они предлагают просто поставить новую деталь.

Разумеется, снятие и установка такой крестовины требуют достаточно высокой квалификации специалистов и определенного оборудования. Дело в том, что при выпрессовке, существует вероятность повредить стенку подшипника, что в дальнейшем будет влиять на работу всего узла.

Наша компания берет на центровку карданные валы с крестовинами разных типов. Мы уверены в качестве наших услуг, и поэтому предоставляем гарантии на отремонтированные детали и узлы.

Остались еще вопросы? Готовы помочь!
Оставьте заявку и наш менеджер перезвонит Вам в течении 5-ти минут
Рассчитать стоимость
Оставьте заявку и наш менеджер свяжется с вами для уточнения деталей заказа.
Записаться на ремонт
ГРАФИК РАБОТЫ пн-сб: 08-19:00
вс: выходной
Рассчитать стоимость
Ремонт карданного вала на
Рассчитать стоимость